«Единая Россия» объединяет и помогает решать вопросы вместе с инициативными жителями
Владимир Ружицкий, секретарь местного отделения Партии
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (Л.Н.Антонова)
Сторонники партии «Единая Россия» выяснили у МосОблЕИРЦ причину неточностей в платежных документах люберчан
26.08.2019, 16:04
285 Просмотров

В приемную местного отделения поступают жалобы

Лицевые счета жителей городского округа Люберцы вошли в систему оплаты за услуги ЖКХ через МосОблЕИРЦ. Работа компании вызывает немало вопросов у плательщиков. Они связаны с неточными суммами в квитанциях и несвоевременной отправкой единых платежных документов. 

Член местного политсовета люберецкого отделения партии по работе со сторонниками Владимир Криворучко обратился в уполномоченную организацию за разъяснениями: «У люберчан накопилось много вопросов. Жителям важны разъяснения и понимание того, когда будет налажен механизм корректных начислений. В общественную приемную партии часто поступают подобные обращения. Партийный проект «Школа грамотного потребителя» направлен на разъяснительную работу, чтобы жители были проинформированы». 

Как удалось выяснить партийцу, все неточности будут устранены автоматически. Для удобства люберчан в МосОблЕИРЦ дополнительно выделены 2 линии для приема звонков. Задать вопросы можно по телефонам 8(499)322-46-12 и 8(499)322-46-21. 

По словам заместителя генерального директора «МосОблЕИРЦ» Глеба Латыпова, организацией усилено территориальное управление, чтобы исправить ситуацию и максимально быстро урегулировать возникшие вопросы. В рамках отработки процесса и выхода на штатный производственный цикл пени и штрафы для жителей городского округа взиматься не будут.